17:55 

"Мне скучно, бес..." (с)

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
Случилось на нашей грядке какое-то Великое Молчание. Не-не, высеры как были, так и случаются, но какие-то они блеклые, без запаха страсти.
Проснитесь! Весна же! Где бурление говн всплески чуйств? Где полеты твАрческой душЫ? забудем на секунду, что у многих эти душЫ рождены, чтобы ползать
Мое Казячество наблюдает только унылую Розовую эпидемию, начавшуюся вот этим шЫдевром фотожопского мастерства:

Вглядитесь в эти атрибуты гениальности: в эти трепетные повисшие капельки, пылающий стРРРастью фон, непременные завитушки и надпЕсь, канешна же, должна быть надпЕсь! Вдрух до любознательного зрителя добрался склероз, и тот позабыл, совсем позабыл, какие волшебные три слова произнес мусью Кинни в тот самый исторический момЭнт. Вдрух это было что-то из разряда "яишенки бы сейчас"? А никак не "ай лав ю-ю"? Короче, спасибо тебе, Аффтар, за напоминание. Поклонилась бы в пояс, да боюсь задеть тебя рогами в процессе.
А потом случилась РПС-ка, про которую могу сказать только одно - она была. А затем драббл. И все, мать козу мою за ногу, о розах. Прям фандом имени Аллы Борисовны и Светки Соколовой приключился.

Хотя нет! Как же, как же я могла забыть?! Эх, голова моя рогатая да бедовая...
У нас же свежее веяние в русском языке и фикрайтерстве прорезалось! Очередное. После "это мой первый фик, хи-хи-хи, сильно не пинать".
Называется "пунктуация как особенность стиля". Как выяснилось, в переводе на казячий сие предупреждение в шапке фика означает незамысловатое "клал я на ваши гребаные правила пунктуации" и залежи многоточий по всему тексту, которые в 99,99% случаев совершенно не к месту.

- Нафиг… Джастин, хватит… Я несколько месяцев позволял тебе думать, что верю каждой искаженной улыбке и выкрикам «все прекрасно!» Довольно, - подобные эксперименты сорвут и твою, и мою психику… Джастин, поедем домой… К черту Нью – Йорк… Ты слишком хорош для него…
Это реплика Брайана, промежду прочим. Как, вы не узнали его среди всей этой вопиющей нерешительности трепетного подростка, выраженной многоточиями?! Ну че, ваша проблема, ибо ООС в шапке не указан. Так что хрустите этим кочаном в таком виде. И нефиг ныть, что гнильцой отдает.
А реплика пророческая, ага. Ибо действительно - нафиг, нафиг такие шЫдевры. Глядишь, а вдруг "подобные эксперименты сорвут и твою, и мою психику…" :nerve:

Еще Аффтар любит делать так:
Но, Господи, почему так жутко воняет… мокрой псиной?????????????
- ДЖАСТИИИИИИИИИИИИИИН… ГАААААААААААААААААС…
Ненавижу, ненавижу этот запах!!!

Нечего гневно пыхтеть, мои верные адепты грамотного русского, это все для вас делается, чтобы вы, тормоза такие, прочуйствовали весь накал эмоциев.

Ну и вот такое тоже случаецца в шЫдевральных текстах Аффтара, именующего себя трупной лилией, то бишь цветком-паразитом:
Бамммммммммммммммм, звооооооооооооон…
Нет, ну нет же! Вы не мангу читаете! С чего вдруг это взбрело в ваши головы? Это все еще Аффтарский стиль, великий и ужасный.

Про глубокомысленное содержание шЫдевров мое Казячество пока не будет. Подожду крупной оптовой поставки капусты - Аффтар надысь угрожал макси. Посижу-подожду, сложив копыта на пузе, да попасусь на кинк-фесте, пожалуй.

@темы: не ходи каза за дурной травой, отдуваться будешь дурной головой, не гляди, каза, пожалей глаза

URL
Комментарии
2012-04-17 в 18:40 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
С-три-каза, ты вернулась!:dance3:
автор шедевра с розами был несправедливо обижен за сращивание двух ипостасей в одну и вроде бы пожаловался, что у него отбили желание писать((( так что капустка уже закачанилась в дневе автора, аж три штуки))):nail:

2012-04-17 в 19:01 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
*Царь горы*, йес!
Падажжи, моя натянутая меж рогофф ниточка мозга не поспевает. Ипостаси она в картинке срастила, да? Я пральна пониме-э-э?
Причем тут желание пейсать тогда? Эх, логика... она такая логика, видимо. Особенно на фоне новых шЫдевров, отслеживать вырождение которых я уже просто не поспеваю... бида-пичаль.

URL
2012-04-17 в 19:09 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
С-три-каза,
ну, видимо, у этого автора всё связано напрямую))) зайку обидили, вот и она и решила наказать весь мир, бросив писать((( правда, что-то совсем не затяжной творческий кризис у нее получился((( может, пойти и обидеть ещё раз?

2012-04-17 в 19:17 

*Царь горы*, твои обиды похоже действуют в обратном направлении. Ужаснах теперь выкладывает аж три миди сразу

URL
2012-04-17 в 19:18 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Гость, но выкладывает у себя в дневе, а не на соо))):tease4:

2012-04-17 в 19:27 

И ты думаешь она их там и оставит? В дневе? А как же слава и пиченьги?

URL
2012-04-17 в 19:30 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Гость, а вот это уже ей решать)))
выложит в открытый доступ, придется продолжать вырабатывать у автора инстинкт вазелина(с)

2012-04-17 в 19:35 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, Уважаемая, может подскажете какой завалящийся шыдевр грамотного афтара. Жилательна РПС, и чтоб со всеми буквами, ну, как полагаецца. И главное, с запятыми! Ну, нимагукакхачуРПС. Премнога благодарная вам, за потрачинныи усилия по насаждению граматнасти в QAF-фандоме.

2012-04-17 в 19:57 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
otona1987, здравствуйте и вам, не менее Уважаемая (чиво это мы вдруг на "Вы" стале?)
Отчего жЫ не подсказать. С удовольствием. Вот толька давайте определимся што ле, чиво мы все же ищем - шЕдевры или шЫдевры, ибо это суть диаметральные понятия. ШЫдевров, вон, больше половины СОО и фандома в целом, а вот шедевров, увы, куда как меньше.
У Вашего же соавтора весьма дельные РПС-ки, в которых запятых отсыпано ровно столько сколько надо и все на своих местах. И грамотное изложение идеи присутствует.
Я думала, Вы в курсе...

URL
2012-04-17 в 20:00 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, Ну так скока можна перичитывать то те запятые? А чё, больше нету? Тагда только застрелицца.

2012-04-17 в 20:06 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
otona1987, :squeeze: *я думала, что ты уже никогда не придешь*
хочешь прочитать что-то дельное, напиши сам(с):nail:
а что это у вас, уважаемая, с речью? старческий тремор руки болят и пальцы по клавиатуре промахиваются?:smirk:
С-три-каза, извини((( не удержалась. больше не буду *рисует крест на пузе*

2012-04-17 в 20:28 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
*Царь горы*, Ой, хоспади! Влюбилсо, как пить дать влюбилсо. Да, старческий тремор руки болят и пальцы по клавиатуре промахиваются Как так быстро диагноз поставила? Может лечить возмёшься?

2012-04-17 в 20:30 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
А чё, больше нету?
otona1987, ну как бе мне не попадалось, чтоб прям и душа развернулась, и безграмотность не царапала. А стреляццо ни нада. Ни РПСом единым жив человек.
усилия по насаждению граматнасти
Эх, сколька в пустую почву вишенок не насаживай, а куст марихуаны хрен вырастет...

Ой, у вас тут с Царём прям лябофф. Ну да, весна же, ога.

URL
2012-04-17 в 20:35 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, Ни РПСом единым жив человек Ой, новая мысль! А чем же ещё?
сколька в пустую почву вишенок не насаживай В школу всех, за парты. Учителей дисквалифицировать. Раздать новых, с громкими именами, к примеру - ЦАРЬ!

2012-04-17 в 20:39 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
otona1987, не льсти себе))) у тебя отсутствует самая эротичная для меня часть тела)))
Как так быстро диагноз поставила? Может лечить возмёшься?
ну, да, с диагнозами у меня проблем не бывает):-D но в твоем случае болезнь не излечима:small:
С-три-каза, ага)) весна- щепка на щепку))):-D уж больно у Розочки попа хороша, мне ещё с первого раза приглянулась:shy:

2012-04-17 в 20:47 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
А чем же ещё?
otona1987, рискую показаться банальной, ну да похер. Какбе за пределами QAF лежит целый огроменный мир... И он крайне интересен, честна-честна.
В школу всех, за парты.
Э-э-м, зойчем? Если с первого раза не прокатило, да и потом с возрастом в голове колокольчики не зазвенели, кроме одного набата "буду пейсать и лОжить!" :tooth:

весна- щепка на щепку)))
*Царь горы*, ой, вы тама поосторожнее што ле. А то от такой люпффи Буратины народятся :gigi:

URL
2012-04-17 в 20:52 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
Ой, как тут интересно... Многоточие, прошу отметить, сугубо авторский знак))) Я, кстати, тоже почитать РПС-ки хочу... Тебя, мой уважаемый соавтор, понимаю, моих новых фиков ждать ещё несколько дней, а тут весна, чёрт бы её подрал. Из сообщества я добровольно удалилась, про обзоры вообще промолчу... Подкиньте идейку, куда податься, дабы узреть увлекательное чего-нить?

2012-04-17 в 20:54 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, Ну да, ну да. Про огроменный мир мне тута заливали уже, но я как бы оттуда и пришла. В этот маленький тесненький тёпленький гейлорендимир. ХочуРПС, и у же видела где взять.
*Царь горы*, а ты писатель?! Пишешь по QAFу. Ну прям интрига............

2012-04-17 в 21:02 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
С-три-каза,
А то от такой люпффи Буратины народятся
только если в мамуotona1987, пойдут
я за безопасный секс! строго в мозг!:-D
otona1987, а ты писатель?! Пишешь по QAFу.
боже упаси:str: я так, плюшкаминяшками балуюсь:shuffle2:
Ну прям интрига............
а вот эти многоточия кого-то мне напоминают:hmm:

2012-04-17 в 21:09 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
*Царь горы*, Слышала, что тебе филолог сказал? Многоточие...сугубо авторский знак Учися! Плюшкин!

2012-04-17 в 21:14 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, Роз, это у меня и тебя он авторский, а у некоторых он употребляется с перебором слегка)) Лично я бы, на месте владельцев сообщества, действительно организовала специальную тему для начинающих. С подыскиванием опытной беты и прочего. Жаль, что к тебе тогда не прислушались.
*Царь горы*, А то от такой люпффи Буратины народятся
только если в мамуotona1987, пойдут
Только вот до этого не опускайтесь, зачем? У вас и без оскорблений хватит аргументов для дискуссии.

2012-04-17 в 21:20 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
Многоточие, прошу отметить, сугубо авторский знак
Myrka86, аха, только вот каждый раз приходится ломать голову над тем, что же хотел сказать автор этим своим точкоизвержением. И тем, что он ставит 13 вопросительных знаков подряд :str:

URL
2012-04-17 в 21:26 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
С-три-каза, нууу... Я ставлю многоточие, когда хочу показать рваное дыхание, если реплика произнесена во время секса. Паузы, опять же, состояние замешательства, задумчивости. Что касается 13 знаков вопроса, то тут, я бы сказала, нужна опытная и грамотная бета. Да, в наше время это редкость. Есть ещё такой вариант, что человек действительно любит мангу, но тут уж придётся перестраиваться. Если ты пишешь текст для того же комикса, это одно, фанфик же совсем другое дело.
Надо сходить и прочитать исходник, а то рассуждаю, сама не зная о чём. Текст в сообществе лежит, говорите? Херово.

2012-04-17 в 21:34 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, ставит 13 вопросительных знаков подряд Это как раз понятно, автор входит в секту Чёртовой дюжины, и предупреждает, чтобы его бояааааааааались. Пасчитайте мои А, пажалуста.

2012-04-17 в 21:46 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Вот нинада тут больше учителеф, есть каза, пусть сваю работу делает. оценки ученикам ставит за безграматные тексты. Счас ищё ты пойдёшь. Потом она тебе жалицца начнёт, что её никто не паджигает, и ты бросисся ей фейверки устраивать. А я с царём. чтоле буратин страгать?

2012-04-17 в 21:47 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
рваное дыхание
Паузы, опять же, состояние замешательства, задумчивости
Myrka86, вооот. В этих случаях многоточие передает эмоциональную составляющую, не отвлекая от текста как такового. Причем, если я не путаю, подобное применение многоточия полностью соответствует правилам орфографии и пунктуации, пусть это и авторский знак.
Короче, да, я - зануда. Да, можете назвать меня граммар-наци.
Почему человек не уважает собственный труд и читателей до такой степени, чтобы найти себе бету - это за пределами моего понимания. Видимо, не доросла умишком и умением пронзать пространство :crznope:

автор входит в секту Чёртовой дюжины
otona1987, лучше бы Аффтар на СОО бет сходил в таком случае :nail:

URL
2012-04-17 в 21:51 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, Может она не знает про соо бет(я впервые слышу), а может боится, что расстреляют, хотя не знаю, что лучше быть расстреляным или опозоренным. Во всяком случае, на соо могли бы повесить ссылку на бет.

2012-04-17 в 22:04 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, :lol: кыся моя, да на кого ж я тебя брошу, какие, блядь, фейерверки? А учительствовать я горазда, ага. Мне недаром в дипломе написали "филолог с правом преподавания трёх дисциплин". Вот чего ты лишаешь меня такого удовольствия, а? На работе я - кабинетное гавкающее на нищасных нащальство, так хоть здесь выйти в народ. И никаких буратин, у меня тоже весна, пущай многоуважаемый Царь себе другую любовь ищет.
С-три-каза, передает эмоциональную составляющую собственно, это и есть его главная задача. Вот о чём спор, спрашивается? Ни о чём. Весь логический вывод - найти автору бету. А почему он её не находит, это уже другой вопрос. Возможно, дело принципа, возможно, был негативный опыт.

2012-04-17 в 22:05 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
otona1987, ссылка там есть. Так и называется "поиск беты".

URL
2012-04-17 в 22:31 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, ссылка там есть Ух ты! Честно не видела. Я не внимательная, наверное... Иногда... Не каждый раз... Но бывает...не могу выйти из задумчивости
Myrka86, выйти в народ Тогда тебе на митинг надо. Сейчас они в моде)))
С-три-каза, Уважаемая, вы пишите. Сегодня я узнала. в каких случаях ставятся многоточия(или многоточие, кажется, я слишком много думаю...)

2012-04-17 в 22:39 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, от язва... Чего сразу на митинг меня отправляешь? Я лучше к тебе пойду, с людьми общаться. Разбор чужих полётов - не моё, скучно. Я умею писать грамотно, а кто-то нет. Толку мне выступать? Научить - не научишь. Что касается идей в тексте, то это всё настолько индивидуально, что я просто не читаю не понравившееся с первых абзацев.

2012-04-18 в 00:50 

Замороченная реалом
За мной не занимать
Мне недаром в дипломе написали "филолог с правом преподавания трёх дисциплин"
Так вы ещё и с дипломом?! Мдя, что ж тогда требовать от простых смертных неспециалистов.:facepalm:
Авторский-то, он авторский, но ни в одном учебнике про злоупотребления не написано. А у вас, простите, в тексте одни астматики, которые вечно задыхаются, вкупе с автором, потому что что авторская речь тоже многоточиями изобилует.
Простите, что влезла в ваш диалог

2012-04-18 в 00:55 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Замороченная реалом, Да влезайте, влезайте. Тут хозяйка гостепреимная, даром, что рогатая. Вы счас о каких точках то говорили, простите, чьего авторства? Той которая с дипломом? Или той, что без диплома? Или вообще, так, просто точки не нравятся?

2012-04-18 в 01:15 

Замороченная реалом
За мной не занимать
Myrka86, упс, прошу прощения, я спутала вас с гениальной Rafflesia. Это у неё персам вечно не хватает воздуха. Ваш фик как раз положила "на почитать".

otona1987, ну, очевидно, что я обращалась к тому юзеру, чьё высказывание процитировала. А точки мне нравятся, особенно в нужных местах. У вас к этому имеются претензии?

2012-04-18 в 01:28 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
даром, что рогатая
otona1987, ни пОнила... Чем вам мои рога-то не угодили?

персам вечно не хватает воздуха
Замороченная реалом, угу, очень точное определение :alles:

URL
2012-04-18 в 06:53 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
Замороченная реалом, Так вы ещё и с дипломом?!А что такое? Тем, у кого есть диплом филолога, кропать фики уже нельзя, а я не в курсе? Упс...:shuffle2:
я спутала вас с гениальной Rafflesia ничего умного сказать не могу, так как не читала творчество многоуважаемого автора Раффлезии. Или это о ней мы выше говорили? Опять упс.
Ваш фик как раз положила "на почитать" жду отзыв)) Или претензии, как вам больше понравится))

2012-04-18 в 07:18 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
жду отзыв Опять все точки посчитают...
С-три-каза, Чем вам мои рога-то не угодили Ни чем... Просто тяжело, наверное, девушке такой недостаток на голове носить...

2012-04-18 в 07:19 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, Опять все точки посчитают... Нехай считают, мои точки все на месте)))

2012-04-18 в 07:24 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Да мне про точки неинтересно уже. Че нить свеженькое что ли.

2012-04-18 в 07:28 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, ну, жди тогда хозяйку днева, она тебе принесёт новой капустки)))

2012-04-18 в 07:37 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Там обзоры вышли. Все пишут, только в соо не выкладывают. Разагнала каза своими рогами потенциальных авторов. Бояцца все теперь, вдруг точку вместо запятой поставили? Вот, ты тоже не выкладываешься, хоть и с дипломом. А я теперь РПС без обзоров и не найду. Чёделать то-о-о-о-о???

2012-04-18 в 07:56 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, Я пошла на принцип, ты в курсе. Мой диплом не мешает мне писать и выкладывать в дневнике, кто хочет, тот прочитает. А без повышенного внимания к своей персоне я обойдусь уж как-нибудь.
По поводу РПС... Не дрейфь, кицунэ, чуть-чуть осталось, получишь сразу три фика, два из них РПС. Что касается обзоров и соо, я, как уже неоднократно повторяла, не имею с ними ничего общего. Точка.

2012-04-18 в 08:03 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Я ждуу-у.

2012-04-18 в 10:47 

Замороченная реалом
За мной не занимать
Myrka86, нет, писать можно и, некоторым, даже нужно. Нельзя вставать в позу вождя мирового пролетариата и, помахивая дипломом, вещать о революции, в результате которой отменили все правила русского языка. Это в общем. А если в частности о вас, то тут ничего сказать пока не могу, я вас ещё не читала. читать дальше
Ну что вы, претензии пишут в руководящие органы, я могу только отзывы.

Да мне про точки неинтересно уже. Че нить свеженькое что ли.
otona1987, на свеженькое могу предложить вам ознакомиться с правилом написания постфиксов. Вам это точно будет интересно

2012-04-18 в 10:58 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Замороченная реалом, Пришлось гуглить это слово. Каза сказала, что учицца поздно, если ни разу не граматный, то таким и сдохнишь. И очень сомневаюсь , что правилом написания постфиксов интереснее чем RPS.

2012-04-18 в 11:38 

Замороченная реалом
За мной не занимать
otona1987, если философия вашей жизни тупизм, то учится поздно уже в момент зачатия, во всех остальных случаях учиться никогда не поздно. Видели сюжет о пенсионерах, осваивающих интернет? Они реально круты

2012-04-18 в 11:47 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
Замороченная реалом, о, а я всегда считала, что упоминание о дипломе филолога предполагает не поблажки, а дополнительную ответственность за написанное тобой)) Вроде как, если ты филолог, придраться могут к любой твоей занятой, и ты должен либо обосновать её постановку, либо сознаться в ошибке. Хотя от ошибок даже профессура не застрахована, чего уж там. Всё бывает. И я, упаси господи, не претендую на звание какого-то там вождя. Меня даже граммар-наци не назовешь... Если что-то не нравится, лучше просто не читать, хотя и можно порой помочь советом автору, если он в нём нуждается. В теме этой я вовсе не ради осуждения кого-либо, не имею привычки самоутверждаться за чужой счет, причины гораздо тоньше) Претензий не получу, говорите? Отлично, тогда жду отзыв.

2012-04-18 в 12:46 

Замороченная реалом
За мной не занимать
я всегда считала, что упоминание о дипломе филолога предполагает не поблажки, а дополнительную ответственность за написанное тобой
Myrka86, очень здравая мысль, вот только все, кто до вас кричал с трибун о дипломе филолога, делали это с одной целью: ткнуть в дымящуюся массу тех, кто делал им замечания, типа "жираф большой, ему видней". Очень рада, что у вас другой взгляд на это :friend:
Согласна, что жрать кактус дело не самое благородное, но ведь если тридцать человек прочтут и, подавившись иголками, просто пройдут мимо, то кактусовод решит, что он - мастер слова, и будет продолжать в том же духе. Замечания в первую очередь делаются для того, чтобы человек увидел, что ему есть куда расти. Жаль только, что тяга к самосовершенствованию нынче не в чести, на замечания только плюются, не снисходя до "подумать" или, тем более, "поработать над собой"

2012-04-18 в 14:53 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
такой недостаток на голове носить...
otona1987, кому недостаток, а кому изюминка :tease2:
Каза сказала, что учицца поздно, если ни разу не граматный
В каком месте я так сказала? Тыкните, пжалста. А то у меня зарождается смутное опасение, что у вас присутствуют проблемы с восприятием информации.

она тебе принесёт новой капустки
Myrka86, всенепременно :yes: только ж otona1987 моя сервировка, по ходу, не устраивает. Пичаль :weep3:

URL
2012-04-18 в 15:31 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, сколька в пустую почву вишенок не насаживай, а куст марихуаны хрен вырастет... Уж не о настоящей ли марихуане речь?

2012-04-18 в 16:16 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
Упс. Опасения плавно переросли в уверенность.

URL
2012-04-18 в 17:22 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
С-три-каза, Опасения плавно переросли в уверенность:squeeze:
:buddy:

2012-04-18 в 18:43 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, Поздравляю с правильно поставленным диагнозом, моя прелесть! Прям не дневник, а санаторий Я не русскоговорящая, только русскопишущая, поэтому в проблемах давно призналась. Правда, меня уверяли, что это практически не заметно. Эх, дурили, наверное!

2012-04-25 в 18:20 

A.Raff
Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
ААААААААААААА, таки ААААААААА со всем накалом:) Спасибо. Очень понравилось. Весело и местами по делу:) Какой, однако, сразу резонанс:) Люблю это в любом виде. И да, про много точек, спасибо неравнодушным, грамотно попеняли:) убираю-убираю. Оптовая поставка будет скоро, аж 20 глав, пожалуйста, отпишитесь про глубокомысленное содержание шЫдевров. Особенно про паразитирование на теме:) Нравится ваш стиль, - такое глубокое копание, такое оригинальное видение, такая экспрессия:) Заранее благодарю.

2012-04-29 в 15:11 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
Оптовая поставка будет скоро, аж 20 глав, пожалуйста, отпишитесь
Rafflesia, обещать ничего не буду. Сначала надо на кочанчик посмотреть да на рогах взвесить :gigi:

URL
2012-04-29 в 23:10 

A.Raff
Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
С-три-каза, Спасибо. Мне будет интересно. Но ремарка, если «буэ», за что буду тоже признательна, то вежливо. Хорошо? Заранее спасибо.

2012-04-29 в 23:25 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Высокие отношения!

2012-04-30 в 00:56 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
otona1987, да! Мы еще и книксены с реверансами умеем :nail:

URL
2012-04-30 в 00:58 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, Рога то не мешают реверансы делать?

2012-04-30 в 01:36 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
otona1987, ничуть.
Странный вопрос. Все равно, что интересоваться, не мешает ли королю его корона :susp:

URL
2012-04-30 в 01:51 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, У нас нынче и короли реверансы кланяют?

2012-04-30 в 02:04 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
otona1987, если бы тебя не было, тебя стоило бы придумать :lol:

URL
2012-04-30 в 02:37 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
С-три-каза, Меня и придумали когда то)))

2012-04-30 в 08:26 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
otona1987, :apstenu::apstenu::apstenu:
Меня и придумали когда то)))
божжжжжжжжжжжжже! женсчина! ты хоть изредка думаешь, прежде чем булькнуть? ведь была бы я сегодня позлее, ты бы уже расстраивалась. как плохой боксер, чесслово((( подставляешься под удар(((
и сколько раз тебе говорить: ну не умеешь тролить - не берись! ума нет- считай калекавыглядишь жалко в своих потугах, мне за тебя стыдно:small:

2012-04-30 в 08:50 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
*Царь горы*, Может сгоришь от стыда? Стыдливая ты наша! И с чего решила ты, несчастная, что я троллить пришла? Чё, другой манеры общения не предполагаешь? Я поговорить зашла, как захожу ко всем, кто подписан на меня. И к тебе зайду, если ты подпишешься. И говорить буду на любую тему, хоть и о стыде, который, оказывается, есть и у тебя. Я тебе говорила, что ты не безнадёжна?

2012-04-30 в 09:08 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
otona1987, :apstenu::apstenu::apstenu:
ты меня не люююююююбиииииииишь! ты хочешь, чтобы я убилась об стенуууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!

так приди, приди ко мне!:beg: и у меня будет полное право отыметь тебя со всеми извращениями, на которые я способна))) обещаю, тебе понравится)))
а вот насчет манеры твоего общения, я повторюсь - соболезную((( это же как ржут втихушку некоторые из твоих ПЧ, читая твои посты):lol: я бы тоже на тебя подписалась, но боюсь, что мой мозг не выдержит такого обилия тупизма, и я умру от смеха на каком-нибудь твоем высокоинтелектуальном посте)
а ты стала ставить код для обзоров в свои посты, или это обзоры тебя так стебанули, дав ссылку на бессоницу?

2012-04-30 в 09:30 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
*Царь горы*, Я ж написала, что захожу только к тем, кто подписан на меня, если хочешь, чтобы зашла к тебе, то подпишись. Может тогда и зайду к тебе, чтобы оценить твой искромётный юмор.

2012-04-30 в 09:41 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
*Царь горы*, otona1987, не встреваю в вашу дискуссию, ибо не вижу смысла и какого-либо её конструктивного исхода. Но позвольте задать вопрос уважаемой *Царь горы*.
это же как ржут втихушку некоторые из твоих ПЧ, читая твои посты На кой хрен они, в таком случае, вообще до сих пор являются её ПЧ? Понимаю, что обращаюсь несколько не по адресу, но конкретные ники вы не указали.

2012-04-30 в 09:49 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Да врёт она.

2012-04-30 в 09:52 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, нет, послушай, мне действительно интересно, откуда появилась подобная информация. И интерес вполне себе шкурный, я не хочу иметь ничего общего с лицемерными и двуличными людьми. Если тебе что-то не нравится, скажи прямо, а не поливай грязью за глаза.

2012-04-30 в 10:00 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Да нету никакой информации, ну чёт ей богу! Простой развод)))

2012-04-30 в 10:04 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, хочу услышать аргументированный ответ! Тем более, что некоторые из твоих ПЧ реально меня напрягают своим поведением. Собственно, кому хотела, тому я уже всё высказала, но... Дай потрещать за людское несовершенство, а?

2012-04-30 в 10:10 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Это на здоровье))) Если каза не наругает, а то придёт с огорода, а вы тут не в тему намусорили.

2012-04-30 в 10:12 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, я ей книксен сделаю, чай, ругаться не будет))

2012-04-30 в 10:42 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Тебе коленки не помочь согнуть?

2012-04-30 в 10:49 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, моя радость, мне не в лом вспомнить былые времена, когда люди знали о существовании этикета... Правда, с юбками в гардеробе засада, максимум "карандаш" найду. Ну ничего, ради информации и не на такое пойти можно)) А ты не нервничай, я просто любопытствую, позабыв о фразеологизме "Любопытство сгубило кошку", эх, подведу когда-нибудь сама себя под монастырь...

2012-04-30 в 11:10 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Myrka86, Очень интересный способ добычи информации))) Спросить в лоб)))

2012-04-30 в 11:17 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
otona1987, а чо? Не привыкши я ходить огородами, не моё. Хотят, правду ответят, не хотят... Да и бес с ними.

2012-04-30 в 20:01 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Myrka86, конкретные ники вы не указали
а должна?:nail:
я не хочу иметь ничего общего с лицемерными и двуличными людьми
а кто заставляет?:smirk:
а если серьезно, то я поражена вашей с Розочкой наивностью в данном вопросе.

2012-04-30 в 20:01 

*Царь горы*, вы слишком много на себя берете! Мы, инициативная группа постоянных читателей любимой нашей отоны, официально заявляем, что никогда ни под каких предлогом не обсуждали её в аське, не умеем и не знаем слово "стеб", серьезно и с почтением относимся к её умозаключениям и глубокомысленным постам. Мы непререкаемо принимали и принимаем реально существующую пару граждан ЮЭСЭЙ Харольд и Харрисон и верим в их вечную связь. Читаем с переживанием её посты про наглых и хамовитых обзорщиков. Мы возмущены до глубины души предположением, что у нашего избранного нет мозга. Мы серьезно относимся ко всем, повторяем, всем её постам и наслаждаемся их регулярностью и частотой. Еще нам очень нравится её русский язык, не смейте наезжать на кумира, поищите себе бету, она вам нужнее. И вежливости поучитесь в манере общения отоны - демократичной и в тоже время уважительной. Бес с вами (с), чума на оба ваши с хозяйкой днева дома, ибо то, что вы делаете, некрасиво, неправильно и мерзко!
отона, мы с вами!!!!!! Царь горы, бес с вами!!!!!
Инициативная группа ПЧ, скромно пожелавших остаться неизвестными.

URL
2012-04-30 в 20:14 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Гость, :lol::lol::lol:что, уже начинать попу вазелинить?:lol::lol::lol:

2012-04-30 в 20:23 

Гость, если с хозяйкой днева чума и бес, а с вами столь уважаемая и почитаемая вами Отона... то отчего ж мне кажется, что С-три-каза будет в большем выигрыше именно в компании чумы и беса? :lol:

URL
2012-04-30 в 20:26 

"Изыди, нечистый":lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Инициативная группа сделала мне вечер:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2012-04-30 в 20:26 

Гость в 20:23 , вы тоже няшка (с)

URL
2012-04-30 в 20:28 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
*Царь горы*, а должна? собснна, нет. Действительно, чего это я. Нахер бы мне они сдались, если честно...
а кто заставляет? если люди часто приходят в этот дневник, общаются в нём, то я априори имею с ними дело. Меня это напрягает. Но если речь о молчаливых ПЧ... Да Бога ради.
а если серьезно, то я поражена вашей с Розочкой наивностью в данном вопросеЗнаете ли, лично моя наивность объясняется тем, что я подобной низости себе не позволю никогда. Не нравится мне что-то, я об этом прямо говорю, ни за чьими спинами не прячусь. Те, с кем у меня были какие-либо споры или столкновения, знают об этом.
Гость, Инициативная группа ПЧ, скромно пожелавших остаться неизвестными.:nea:

2012-04-30 в 20:31 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Myrka86, я подобной низости себе не позволю никогда
рада за вас))) но человеческую природу никто ещё не отменял, так что не ждите, что вас будут носить на руках и тут же не плеваться вам в след.:nope:

2012-04-30 в 20:36 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
*Царь горы*, ой, вот не надо меня никуда носить... Я у себя в дневе уже про это писала. Я и сама весьма неплохо передвигаюсь на своих двоих и такой способ мне нравится куда больше, чем малонадёжные руки некоторых товарищей. Есть объективный фидбек, который я приветствую, а есть откровенная лесть, чего я не люблю. Шапку в дневе поменять, што ле...
и тут же не плеваться вам в след Боже, ну почему люди такие люди... Нет, вернее, бабы даже в сети такие бабы... Извините.

2012-04-30 в 20:39 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Myrka86, ой, вот не надо меня никуда носить
как-то с вами сложно((( лично я вас никуда нести не собиралась:-D
вернее, бабы даже в сети такие бабы
только сейчас заметили? женщины встречаются крайне редко, к сожалению(

2012-04-30 в 20:43 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
*Царь горы*, как-то с вами сложно((( лично я вас никуда нести не собиралась это было...ээээ...риторическое. Мысли вслух. На ваши ручки я точно не просилась, мне жить хочется.
только сейчас заметили? женщины встречаются крайне редко, к сожалению( :facepalm3:

2012-04-30 в 20:48 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Myrka86, это было...ээээ...риторическое
о, понимаю))) о себе любимой))) в следующий раз уточняйте, пожалуйста, а то я в такие моменты теряюсь):-D
:facepalm3: да, я с вами полностью согласна, мы с вами к таким высоким категориям не относимся):buddy:

2012-04-30 в 20:54 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
*Царь горы*,а, я с вами полностью согласна, мы с вами к таким высоким категориям не относимся) да упаси Бог, что вы... Претендовать на высокое звание Женщины? Мне ли? Да и не вам. Жму вашу мужественную руку в ответ.
о, понимаю))) о себе любимой))) в следующий раз уточняйте, пожалуйста, а то я в такие моменты теряюсь) позвольте мне хоть одну человеческую слабость, люблю я знаете ли, на досуге вздохнуть о судьбинушке своей горькой, да порывах, не оценённых другими. Это не лечится, к сожалению, даже не пытайтесь.

2012-04-30 в 21:26 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Myrka86, на этом и остановимся на сегодня):-D

2012-04-30 в 21:55 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
на сегодня
:popcorn:
Вы обе такие ми-и-илые!

URL
2012-04-30 в 21:57 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
С-три-каза, всё для вас, мы старались)) Глядишь, намедни продолжим))

   

Каза Ностра

главная