Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:02 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
Жил-был прыткий юзверь... Хм. О чем это я? Нет, сегодня вечер совсем не для сказок.
Сегодня у нас будет кошмарик.

Прыткий аФФтар уже потер свое твАрение из СОО... Хотя, что это со мной? Весна-весна. Дурит даже рогатую голову.
Какое же "свое"? Плагиат, как он есть. В чистом виде, пусть и довольно низкой пробы. И дело тут даже не в БиДжи. Потому что их в фичочге попросту нетути. Упс. Аффтар забыл их положить, тупо окрестив чужих героев именами знакомых многим персонажей.
Но чтобы не быть голословной, давайте же посмотрим на это вместе.
Итак, найдите на бескрайних просторах интернета "Нечто чудесное" Джудит Макнот. Нашли? Молодцы! Несите дневник, будет вам "пятерка".
Это из оригинала:
– Неужели вы там нашли нечто более привлекательное, чем я? – осведомилась леди Кэтрин Харрингтон, заворачиваясь в простыню и подходя к окну
А это какбе-е-е твАрчество аФФтара:
- Неужели ты там нашел нечто более привлекательное, чем я? - осведомился блондин, заворачиваясь в простыню и походя к окну.
И снова из оригинала:
– По всему видно, матушка обзавелась новым любовником, – саркастически бросил Джордан.
– Неужели? – отозвалась леди Харрингтон. – И кто же это?
– Ваш муж.

И в очередной раз от какбе-е-е аФФтара:
- По всему видно, моя мать обзавелась новым поклонником, - саркастически бросил он.
- Неужели? - отозвался блондин. - И кто же это?
- Твой сегодняшний спутник.


Когда один весьма уважаемый автор (да-да, именно Автор, на аФФтар, не путайте два этих понятия!) фандома указал юзверю на его... кхм... ну, назовем сие явление недобросовестностью и привел те же самые цитаты, твАрение тут же сдуло из СОО. Однако в дневнике аФФтара оно продолжило цвести и пахнуть. И собирать, как это ни странно, хвалебные комменты! Ну да, весна же, чё.
Потом еще один борец за правду мягко указал аФФтару на его... нечестность... и в шапке тут же появилось чудо-примечание от аФФтара, правда позднее комментарии того самого борца волшебным образом исчезли. Наверное, отправились в исчезательный шкаф ГП-фандома, не иначе.
Стоит заметить, что перед этим аФФтар даже не поленился написать нечто из серии "подите вон, вы портите мне карму".
В общем, чуднЫе дела творятся. ЧуднЫе. Написал в шапке - "я спиздил чужую книгу и заменил в ней одни имена героев на другие" - все, ты чист, словно жертвенная девственница, а все обвинения в плагиате, который суть воровство - это всего лишь чье-то личное мнение. Когда аФФтару указали, что это не личное мнение, а очевидный факт для всех, кто умеет читать, и прямым текстом назвали его вором, аФФтар разобиделся. Ну правда, в самом деле, какие злые люди, пошто жывотную гения обидели?
Там такая писторасия в комментах у аФФтара творилась и продолжает твориться, что так и тянет поинтересоваться, где учат подобной бессовестности незамутненности сознания и обтекаемости мозга. Хотя да, о чем это я? А был ли там мозг?

Почесав копытом в затылке, каза озадачилась вопросом, откуда сие создание вообще в КАФ-фандом забрело, и пошла изучать личное дело, то бишь, днявочку аФФтара. И открылось казе фееричное.

аФФтар: хочу написать какое-нибудь произведение, но чет как то не получается.....:weep3:
каментатор: о чем?
аФФтар: о чувствах сильных....мне тут один мальчик приглянулся , его как нибудь всунуть в произведение:shy:


Воооон оно чо, Михалыч... Хочу написать произведение, но чет как-то руки из жопы растут, и не получается. И аФФтар скоренько передумывает и решает уже не писать, а всунуть мальчика в произведение. Чуете, чем пахнет, да?

оказывается писать не так просто как я думала, - сетует аФФтар уже в следующем постике, и тут простейшая в своей гениальности идея, видимо, окончательно выкристаллизовывается в вакууме аФФтарской черепной коробке.

Дальше - больше:
у меня куча черновиков с началом и все ужасны...
Да кто бы сомневался. Но в жопе-то уже свербит...

А комментатор, чтоб ему три дня тухлой капустой икалось, предлагает аФФтару ввести в "произведение" еще и многострадальных БиДжи... Зачем - мой козий мозг понять не в состоянии :crztuk:
Адская смесь, которую в итоге выдает аФФтар, оказывается даже хуже той, которая получается, если нажраться на соседском огороде огурчиков и заполировать это дело ведром молочка...
Чужой роман, в который "всунуты" БиДжи и нещастный азиятский мальчег, выдается за собственное произведение (причем даже бета утверждает, что там было, чего править, то бишь аФФтар даже списать грамотно не может, но славы и печенек-то, ох, как хочется!) :nerve: Мало того, тут же оттаскивается на СОО в ожидании, что щас набегут почитатели такого невъебенного таланту и встанут в очередь по головке гладить.

В общем, в печали я. Опять. Простите мне мой казиный, но охуеваю я от таких людей... Хоть ссы им в глаза - все божья роса.

@темы: не ходи каза за дурной травой, отдуваться будешь дурной головой, идет каза рогатая, а дело бывало - и каза охуевала

URL
Комментарии
2012-05-13 в 17:36 

wetika
Malum necessarium.
*Царь горы*, слушай, я вот тут какой-то писк услышала, не? Не в курсе Хто енто? оо, батюшке, это голубица пытается опорожнитьсяспЭТЬ.

otona1987, Дорогуша, как же ты мне всю малину то обломала?
Я? Тебе? Я с Царем общалась, думаю, С-три-каза, не против. И именно она тебе малину поломала, не я.
по кАменту-
*Царь горы*, не порти девушке малину.
Читай внимательнее.

Насчёт ВПРАВЕ . Я не думаю, что мы дождёмся, что сюда прибежит Маккнот, предъявляя права, требуя сатисфакции или принося всепрощение. Так тебя все-таки права Макнот волнуют или то, что тебя обманули?

И раз уж нам приходится самим разбираться в проблеме, то почему я не могу высказать своё мнение? Можешь.Но ты призвала дать второй шанс и простить, а Царю побиться головой апстенку. Голубь мира, чо. Пафоса в тебе много. Нормального человека это раздражает, хотяяя .. да нет, это даже с возрастом не пройдет. *Царь горы*, я поняла с кем у меня на неё параллель в этом плане - Мишелерма.
И если ты внимательно меня читала, то мой второй комментарий не о всепрощени, а о жестоком отношении. И чо? Это меняет ситуевину с вором и обманщиком?
Ты хошь, Шоб я говорила, что я НЕдобрая, в отличии от тебя? Дык камент был к Царю, я с ним даже не его обсуждала, твои попытки стать толстовцем - твое дело. Но "ты" с "мы" не путай.. Тут не все ТАКИЕ добрые. :nail:

И кста, почитай и ты до конца мои каменты.

я просто думаю, что каждый для себя должен решать, как относится к такому явлению, как воровство и обман, а не вызывать духа провинившегося автора, требовать публичного покаяния и раздавать индульгенции.
ТакШо право ты имеешь, но для себя.
Да, и позволь сделать тебе замечаниеНе позволю. Ибо не доросла.


Ну, если только насчёт коммунизма и снов Веры Палны. Но это уж совсем не в тему. как сказала однаждыС-три-каза Если ты чего-то не видишь, это совсем не значит, что этого нет :eyebrow:
И даа, я помню твой ответ. Такшо можешь не утруждать пальцы еще раз, нажимая на буковки в ответ. Диалог с приматами мне вести сложно. Царь забавляться с тобой любит, а я если Чо, просто люблю жрать попкорн, ваши диалоги читая.

2012-05-13 в 20:11 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
*Царь горы*, и что люблю я именно тебя и именно так извращенно А, я была права, всё-таки любишь.
по попе за проступки на шлепали Как-то очень кроваво я представила картинку с отрезанным носом. Вот как-то не включаются у меня ассоциации с детсадовским наказанием "в угол". Я надеюсь, на тебя в детстве не покушались? Не пороли вожжами? Всё так и закончилось милыми хлопками по попе?

ты сама знаешь, что мой коммент на соо Извини, милая, я не знаю. Я тему увидела у казы. Я не знаю о ком идёт речь. Отталкиваюсь только от того, что прочла в этом посте и последующих комментариях. Да, я видела, что твоё имя упоминается в связи с событием, но я совсем не предполагала, что твои обращения могут быть корректными. Если это так, то я восхищаюсь изменениями происходящими в тебе за время нашего знакомства. Я уже говорила, что верю в тебя?
Мда, про кабылу я опущу, поскольку это не относится к данной теме. Вот в следущий раз, когда ещё раз пройдусь по тем "не обиженным природой", ага, пишите с казой пост прибейте меня к пазорному столбу, прополаскайте моё бельё, осудите и распните за моё такое непримерное поведение. А повод я вам дам, благо ГГ наши бывает из сил стараются, чтобы помочь мне в этом. Мда. И не вижу смысла закрывать посты. Нынешнюю тему мы обсуждаем открыто, как бы ничего криминального в том, чтобы высказать свое мнение или отношение я не вижу.
я точно знаю тот потолок Я всегда думала, что человеческие способности безграничны. Жаль, что ты ограничиваешь себя. Таких людей называют ограниченными.
в голову не приходило, что ты не настолько самобытна и популярна, чтобы тебя узнавали? Ты, наверное, будешь удивлена, но это единственное, что пришло мне в голову. Ну, может быть ещё то, что мой текст вообще не читали. Представь себе, я не ищу виноватых, а в первую очередь думаю о том, что сама сделала не так.
твое стремление общаться со всеми без разбора Интересно, а как выбираешь ты с кем общаться? У кого спрашиваешь совета, говорить ли с вновь прибывшим? У кого спросила разрешения разговаривать со мной? Я замечала странную тенденцию, что иногда прямое обращение в дневнике игнорируется. Я понимаю личную неприязнь, но никогда не думала, что речь может идти о запрете на общение. Тут ты меня рассмешила. Мне ещё никто никогда не выбирал знакомых.
я с легкостью могу почикать твои белоснежные одежды, оставив в позе ожидания наших дальнейших встреч абсолютно голой. Ой, ну что за эротические фантазии. Ты, наверное, находишься в фазе написаня очередного шедевра с рейтингом?
P.S. Хочется тебе подсказать немного на будущее. Ты не выдержала тему поста. Сама вышла из обсуждения, скатившись на личности, введя в дисскуссию дополнительные аргументы, не относящиеся к главной теме. Так делают те, кто не знает, что говорить по главному вопросу.
Как думаешь, отвечать твоей компаньонке, или она предпочитает меня обсуждать только с тобой?

2012-05-13 в 20:33 

*Царь горы*
Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Хочу сразу попросить прощения у хозяйки дневника за то хулиганство, которое собираюсь разместить в этом коменте.
otona1987, это тебе ответ от нас с компаньонкой))):-D
смотреть только цвяточку))) остальным лучше поберечь зрение)))
и в дополнение повторю слова, которые ты когда-то удалила вместе с коментами из своего днева: уди утрись, мы славно кончили)))

2012-05-13 в 23:04 

С-три-каза
Ударим рогами по фандомному беспределу!
пишите с казой пост
otona1987, ты что-то попутала. Мы с *Царь горы* знакомы постольку-постольку, то бишь явно не достаточно, чтобы писать что-либо вместе. К тому же мне и в одиночном плавании весьма комфортно.

думаю, С-три-каза, не против
Совсем не против. Откровенно говоря, мне глубоко начхать.
Соглашусь с Myrka86 - это уже перестало быть интересным, а потому я предпочла провести единственный выходной с большей пользей, нежели наблюдая за вашими вялыми препирательствами.

А при какой реакции показатель вменяемости был бы на высоте?
wetika, ни при какой. О каких высоких показателях может идти речь, если человек уже счел не зазорным покоммуниздить капустку с чужих грядок?
Я неспроста сформулировала так, как сформулировала, говоря именно о некоторой вменяемости, уже подразумевая, что о ее впечатляющих объемах мечтать не приходится.
Если бы наш чудо-аФФтар хотя бы озаботился вставить информацию о заимствовании в шапку фика, когда на СОО впервые возникло упоминание г-жи Макнот, тогда, вероятно, я оценивала бы все случившееся иначе. А впрочем, не факт...

URL
   

Каза Ностра

главная