Итак, Rafflesia, не обессудь, ты сама напросилась
Честно прочла все миники, издавая в процессе чудовищный зубовный скрежет, но упорно продолжала, потому что изначально хотела построить отзыв по принципу "понравилось больше всего-понравилось меньше всего". Увы, не получится, так как в моем случае выполним только второй вариант.
Ибо налицо неутешительный диагноз: совсем-совсем не мой автор. Поясню, почему.
Когда я читаю фик, мне нравится, если автор оставляет меня чуточку голодной, т.е. не увлекается чрезмерными описаниями и нагромождениями образности, не расписывает эмоции героев на два листа, не впихивает мне в голову свои мысли, оставляя простор для моих мыслей и ощущений. Я люблю додумывать сама, иначе вся интрига и, собственно, интерес к чтению угасают в геометрической прогрессии.
Тут, пичаль-страдание, как раз такой случай. Заканчивая каждый фик данного автора, пусть даже и миник (на «Пятый угол» замахиваться не стала – решила поберечь здоровье, а то осень, слякоть и все такое), я чувствовала себя рождественской индейкой, в которую запихали слишком много начинки, да еще и невкусной по умолчанию. Создавалось ощущение, что автор не просто пытался донести до меня идею фика и чувства героев, а заталкивал их, пользуясь словами, как отбойным молотком.
Ну да ладно, это была присказка. Перейдем к сказке.
«Каждый хочет любить…» - квиры, вписанные в моряцкий антураж. Фик, сквикнувший меня до зверской икоты. И не только ООСом, потому что у нас с автором, судя по всему, клинически разное восприятие канона и персоналий героев, но еще и фактологической наебкой.
Простите за занудство, но флот всегда был военным/торговым/транспортным подразделением, наиболее либерально относящимся к геям. Однополый секс пышным цветом цвел и среди пиратской братии, которая существовала в жестких рамках закрытого мужского сообщества. Некоторые молодые геи специально поступали юнгами на флот, рассчитывая урвать кусок своего личного счастья среди членов (во всех смыслах) экипажа. А если вспомнить о традиции полушутливых балов на английском флоте: угадайте, откуда там брались дамы, если на кораблях служили одни мужчины? Правильно – ниоткуда. Мужчины же и переодевались. И танцевали. В жизни не поверю, что все ограничивалось только танцульками… короче, остановите казу, я еще долго могу распинаться на эту тему.
В общем, объясните мне, зачем при всем при этом герою Кинни скрывать свои гомосексуальные предпочтения и до звона в яйцах дожидаться стоянки в очередном порту? Этот момент обоснуя так и остался для меня загадкой
Ну да ладно, непосредственно по тексту:
Без изысков, поцелуев, ласк, - только быстрое удовлетворение зудящей плоти: вломиться и несколькими качками «почесать» свербящее место.
Долго вникала в толпу «качков», пытаясь понять, на каком участке я пропустила дабл- или даже мульти-пенетрейшн. Ну да, я тормоз, а автор тут о "толчках"
с одной швейкой.
Здравствуй, Арамис! Передавай приветы кузине-белошвейке.
Но ему, Брайану Кинни, нахуй не нужны сальные слухи и скользкие взгляды.
Упс, а когда это Брайан Кинни обращал на них внимание? Ну и да, это туда же - к моей придирке с флотом в целом.
Я нанялся по контракту, но, если бы знал, что будет так трудно, лучше бы зарабатывал деньги другим способом.
Джастин – нытик, жалующийся первому встречному? Это тоже что-то новое.
Солдатик отпрянул в сторону, заметавшись среди темноты, видимо, выискивая, в какую сторону бежать от насмешливого тона и тяжелого шоколадного взгляда Брайана.
Снова-здорово.
Давайте вспомним канонную встречу Брайана и Джастина под фонарем. Да, Джастин трусил. Трусил отчаянно, прикрывая страх напускной бравадой, но метаться? убегать? Ню-ню. Не ООС, говорите? Видимо, кому как…
Джастин вцепился в фонарный столб, уперся в него лбом, мелко подрагивая всем телом.
Ой, это что, жертвенный барашек? Уверены, что Джастин?
Ну тогда, Джастин, я не узнаю вас в гриме.
в поднятых на Брайана глазах клубился туман, разрываемый вспышками…
Ну вот ага, привет тебе, клубящаяся розовыми сахарными туманами образность. Какая же ты липкая!
у Брайана в районе сердца образовался какой-то комок, вызывающий желание оградить паренька от вертепа пьяного развратного порта, от всех военных катастроф
Спасибо, стошнило радугой. Только что яйца звенели, а тут и сердце быренько включилось.
Умный мальчик. Хороший мальчик.
Так и тянет добавить «принеси мячик». И да, меня все еще тошнит. Разноцветной сахарной ватой.
Мальчишка был невероятно сладок.
Тонкое незагорелое тело на грязном сбитом белье смотрелось как хрупкий фарфор на заляпанном столе.
Я уже замерла в ожидании, что в тексте вот-вот мелькнут «нефритовый жезл», «пещера сладострастия» и «рубиновые вишенки сосков». Что, не будет? А зря, было бы в тему.
Крупная слеза оторвалась от ресницы, поползла по щеке.
Да-да, у меня тоже!
В общем, спасибо, добавки не надо, принесите счет.
Так и хочется спросить «кто все эти люди?»
Резюмируя: портовый антураж довольно неплох, все остальное – нахуй, простите за прямоту.
Знаете, как говаривал Ларошфуко: "Ум всегда в дураках у сердца". Вот уж воистину.
Потому что лично мне кажется, что Rafflesia пишет в основном эмоциями, а мне милее, когда в написанном присутствует не только доля чувств, но и внушительный кусок разума. Вот такая я черствая рассудочная каза.
Ой, чуть не забыла же!
и падал в Мариинскую впадину
Лолштоэта? В этой впадине Мариинка эксклюзивно гастролирует? А где билеты раздают?
Потому что мне только Марианская впадина известна, пардон за мою серость.