00:02

Ударим рогами по фандомному беспределу!
Жил-был прыткий юзверь... Хм. О чем это я? Нет, сегодня вечер совсем не для сказок.
Сегодня у нас будет кошмарик.

Прыткий аФФтар уже потер свое твАрение из СОО... Хотя, что это со мной? Весна-весна. Дурит даже рогатую голову.
Какое же "свое"? Плагиат, как он есть. В чистом виде, пусть и довольно низкой пробы. И дело тут даже не в БиДжи. Потому что их в фичочге попросту нетути. Упс. Аффтар забыл их положить, тупо окрестив чужих героев именами знакомых многим персонажей.
Но чтобы не быть голословной, давайте же посмотрим на это вместе.
Итак, найдите на бескрайних просторах интернета "Нечто чудесное" Джудит Макнот. Нашли? Молодцы! Несите дневник, будет вам "пятерка".
Это из оригинала:
– Неужели вы там нашли нечто более привлекательное, чем я? – осведомилась леди Кэтрин Харрингтон, заворачиваясь в простыню и подходя к окну
А это какбе-е-е твАрчество аФФтара:
- Неужели ты там нашел нечто более привлекательное, чем я? - осведомился блондин, заворачиваясь в простыню и походя к окну.
И снова из оригинала:
– По всему видно, матушка обзавелась новым любовником, – саркастически бросил Джордан.
– Неужели? – отозвалась леди Харрингтон. – И кто же это?
– Ваш муж.

И в очередной раз от какбе-е-е аФФтара:
- По всему видно, моя мать обзавелась новым поклонником, - саркастически бросил он.
- Неужели? - отозвался блондин. - И кто же это?
- Твой сегодняшний спутник.


Когда один весьма уважаемый автор (да-да, именно Автор, на аФФтар, не путайте два этих понятия!) фандома указал юзверю на его... кхм... ну, назовем сие явление недобросовестностью и привел те же самые цитаты, твАрение тут же сдуло из СОО. Однако в дневнике аФФтара оно продолжило цвести и пахнуть. И собирать, как это ни странно, хвалебные комменты! Ну да, весна же, чё.
Потом еще один борец за правду мягко указал аФФтару на его... нечестность... и в шапке тут же появилось чудо-примечание от аФФтара, правда позднее комментарии того самого борца волшебным образом исчезли. Наверное, отправились в исчезательный шкаф ГП-фандома, не иначе.
Стоит заметить, что перед этим аФФтар даже не поленился написать нечто из серии "подите вон, вы портите мне карму".
В общем, чуднЫе дела творятся. ЧуднЫе. Написал в шапке - "я спиздил чужую книгу и заменил в ней одни имена героев на другие" - все, ты чист, словно жертвенная девственница, а все обвинения в плагиате, который суть воровство - это всего лишь чье-то личное мнение. Когда аФФтару указали, что это не личное мнение, а очевидный факт для всех, кто умеет читать, и прямым текстом назвали его вором, аФФтар разобиделся. Ну правда, в самом деле, какие злые люди, пошто жывотную гения обидели?
Там такая писторасия в комментах у аФФтара творилась и продолжает твориться, что так и тянет поинтересоваться, где учат подобной бессовестности незамутненности сознания и обтекаемости мозга. Хотя да, о чем это я? А был ли там мозг?

Почесав копытом в затылке, каза озадачилась вопросом, откуда сие создание вообще в КАФ-фандом забрело, и пошла изучать личное дело, то бишь, днявочку аФФтара. И открылось казе фееричное.

аФФтар: хочу написать какое-нибудь произведение, но чет как то не получается.....:weep3:
каментатор: о чем?
аФФтар: о чувствах сильных....мне тут один мальчик приглянулся , его как нибудь всунуть в произведение:shy:


Воооон оно чо, Михалыч... Хочу написать произведение, но чет как-то руки из жопы растут, и не получается. И аФФтар скоренько передумывает и решает уже не писать, а всунуть мальчика в произведение. Чуете, чем пахнет, да?

оказывается писать не так просто как я думала, - сетует аФФтар уже в следующем постике, и тут простейшая в своей гениальности идея, видимо, окончательно выкристаллизовывается в вакууме аФФтарской черепной коробке.

Дальше - больше:
у меня куча черновиков с началом и все ужасны...
Да кто бы сомневался. Но в жопе-то уже свербит...

А комментатор, чтоб ему три дня тухлой капустой икалось, предлагает аФФтару ввести в "произведение" еще и многострадальных БиДжи... Зачем - мой козий мозг понять не в состоянии :crztuk:
Адская смесь, которую в итоге выдает аФФтар, оказывается даже хуже той, которая получается, если нажраться на соседском огороде огурчиков и заполировать это дело ведром молочка...
Чужой роман, в который "всунуты" БиДжи и нещастный азиятский мальчег, выдается за собственное произведение (причем даже бета утверждает, что там было, чего править, то бишь аФФтар даже списать грамотно не может, но славы и печенек-то, ох, как хочется!) :nerve: Мало того, тут же оттаскивается на СОО в ожидании, что щас набегут почитатели такого невъебенного таланту и встанут в очередь по головке гладить.

В общем, в печали я. Опять. Простите мне мой казиный, но охуеваю я от таких людей... Хоть ссы им в глаза - все божья роса.

@темы: идет каза рогатая, не ходи каза за дурной травой, отдуваться будешь дурной головой, а дело бывало - и каза охуевала

Комментарии
12.05.2012 в 07:04

оСенний ЛисТик
В личной переписке с автором прояснила для себя некоторые моменты. Всем спасибо за насыщенную дискуссию, судя по всему, дальнейшее её продолжение вряд ли будет нести в себе конструктив, потому удаляюсь.
12.05.2012 в 07:19

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
[email protected], ну вы же опять врете, мне интересно - это у вас патологическое или просто настолько расстроены? хотелось бы верить, что все же последнее.
когда меня спросили, я тут же призналась в том , что использовала ее. Не утверждала , что понятия не имею о чем речь.
напомнить вам?
- Джудит Макнот "Нечто чудесное", вам о чем-нибудь говорит?
....
- Вы не ответили на мой вопрос, Джудит Макнот "Нечто чудесное", я прочитал эту книгу более 10 раз.
- Хорошая книга.

скажите, где в этом диалоге вы признались?


И только спустя несколько часов, когда я выложила цитаты, вы удалили текст из СОО, но позвольте заметить, так ничего и не сказали о книге и о факте заимствования. А признали вы факт уже вечером (по моему времени), когда девочки написали несколько повторных просьб у вас в дневнике. Вы это называете "тут же признаться, что использовали ее"?
И не надо говорить, что сразу у вас не было времени. У вас хватило его, чтобы вести полемику с Царем и ответить на поддерживающий отзыв. А вот признать факт плагиата - почему то нет. Вот именно это я и называю враньем и выгораживанием себя.
12.05.2012 в 07:26

Одно мое присутствие - уже намек на секс...(с)
Гилтониэль повторюсь у меня не всегда есть время быть в инете, да соглашусь написала позже чем хотелось бы, но не из-за того, что хотела что то скрыть , а из-за нехватки времени, уж простите мне мою ошибку
своим высказыванием я признала, что знаю ее, решив объяснить все позже, когда будет возможность выйти в онлайн
12.05.2012 в 07:34

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
[email protected], повторюсь, у вас хватило времени, отвечать царю, отвечать галочке Вирго, которая поддержала вас, хватило времени удалить текст с СОО, но не хватило времени написать про Макнот? вам не кажется, что ваше время весьма избирательно?
12.05.2012 в 07:41

Одно мое присутствие - уже намек на секс...(с)
Гилтониэль я понимаю вашу позицию, скорее всего все так и выглядит со стороны, но это не так.
12.05.2012 в 07:42

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Я наверное тоже удалюсь с этой дискуссии. В принципе мне и так все понятно. Обидно только, что каждое признание из вас нужно вытягивать клещами. Сначала про Макнот, потом про то, что вы не сразу признали факт заимствования. неужели это так трудно? Просто сказать - да, я переделала сцены из Макнот, да, потом я испугалась и не сразу сообразила, что делать. но вот сейчас я раскаиваюсь и мне очень стыдно. Это ведь не сложно, и уж гораздо красивее, чем даже сейчас пытаться найти себе оправдание.

И на будущее, вдохновляться произведением и списывать сцены из него - это не одно и тоже. мы все вдохновляемся квирами. Но ваш случай списывания, пока единственный в фандоме. и очень надеюсь, что последний
12.05.2012 в 07:53

Одно мое присутствие - уже намек на секс...(с)
Гилтониэль Сначала про Макнот, потом про то, что вы не сразу признали факт заимствования. неужели это так трудно? Просто сказать - да, я переделала сцены из Макнот, да, потом я испугалась и не сразу сообразила, что делать. но вот сейчас я раскаиваюсь и мне очень стыдно.
это ваше мнение, и кто я такая, чтобы заставлять думать вас по-другому
я не буду с вами спорить , только скажу что в жизни есть разные ситуации, которые заставляют или вынуждают нас поступать так или иначе
всего вам доброго
12.05.2012 в 08:11

А я снова не удержался:facepalm::facepalm::facepalm:
Сначала она не хотела пиздить у Макнот, но все таки спиздила.
Потом не хотела врать, но пришла сюда и наврала с три короба.
И при этом в жизни есть разные ситуации, которые заставляют или вынуждают нас поступать так или иначе
Антиресно, какие ситуации заставляют пиздить и врать?
12.05.2012 в 09:08

Я ЧЕТ КАК ТО НЕ ВЬЕХАЛ :hmm:
НУ СПИЗДИЛА, НУ НАВРАЛА, ИЗВИНИЛАСЬ ЖЕ. ВЫ ВСЕ ТУТ ЧТО ЛИ ИДЕАЛЬНЫЕ?:nope:
12.05.2012 в 15:13

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
:susp: это общее впечатление
[email protected], молодца!:-D
могла бы просто всех послать и не тратить время на объяснения
Myrka86, вернись, я всё прощу!(с):lol:
с твоей подругой говорить бесполезно, так хоть бы с тобой парой слов перекинуться для настроения)))
Гилтониэль,
Просто сказать - да, я переделала сцены из Макнот, да, потом я испугалась и не сразу сообразила, что делать.
и в чем прок от этих гамадрильев ритуалов? ну, придет, ну, покается. и что дальше? станет красиво и ты все забудешь?
если не ошибаюсь, в старину ворам носы отрезали, чтобы любой встречный имел представление о том, с кем имеет дело.
забаньте, внесите в черный список. пусть варится в собственном соку и продолжает дальше воровать ради плюшки сомнительного качества от читающих, и будет ей кучка печеноксчастье)))
12.05.2012 в 15:19

Ударим рогами по фандомному беспределу!
в старину ворам носы отрезали
*Царь горы*, а еще руки, чтобы дрочить тырить нечем было :gigi:

12.05.2012 в 15:23

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
С-три-каза, руки, по-моему, у мусульман кромсают
не суть))) главное, что ребенок усвоил - воровать можно, но потом надо обязательно извиниться. иначе никак!:gigi:
12.05.2012 в 15:33

Ударим рогами по фандомному беспределу!
*Царь горы*, не только. Эта процедура существовала среди традиций членовредительных наказаний на Руси. Но да, не суть.
А по этому вопросу.
и в чем прок от этих гамадрильев ритуалов? ну, придет, ну, покается. и что дальше? станет красиво и ты все забудешь?
Я не Гилтониэль, так что отвечу только за себя.
Для меня бы это стало показателем некоторой вменяемости человека, коей в данном случае продемонстрировано не было. От слова совсем. :gigi:
Так что для меня вопрос второго шанса, о котором упоминала otona1987, даже не стоит.
12.05.2012 в 16:23

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
С-три-каза,
Для меня бы это стало показателем некоторой вменяемости человека
понятно))) только я считаю, что вменяемые люди такой дрянью как воровство себя марать не будут))) ну, это ИМХО)))
12.05.2012 в 17:11

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
*Царь горы*, я ж наивная и доверчивая, вот почему-то до сих пор верю в хорошее в людях.
наверное пора прекращать
12.05.2012 в 21:16

Malum necessarium.
Для меня бы это стало показателем некоторой вменяемости человека, коей в данном случае продемонстрировано не было. От слова совсем
С-три-каза, А при какой реакции показатель вменяемости был бы на высоте?
13.05.2012 в 12:22

Мда, я всё-таки решила выступить с заключительным словом, несмотря на то, что некоторые из вас считают, что говорить со мной не о чем, но почему-то никак не могут избавиться от воспоминаний обо мне.
Я сейчас обращаюсь к тебе,  *Царь горы* - чистильщик квирофандома. Мне вот интересно стало, у тебя предки в Инквизиции не служили? Не они сжигали на костре Жанну Д’Арк и Джордано Бруно? Откуда такие мысли об откусанных носах и отрубленных руках? Что за средневековье? Почему ты учишь нас, как нам надо вести себя в отношении девушки, признавшейся в плагиате, пусть даже и под давлением? Ты правильно заметила, она могла этого не делать, могла перерегистрироваться, прийти под новым ником, стерев старую историю. Гораздо тяжелее оставить всё как есть, жить здесь с осознанием того, что на тебе стоит клеймо воровки.
Леди, вы никогда не признавали свои ошибки? Вы забыли как это тяжело? Вы совсем не знаете, что такое прессинг? Откуда такое желание размазать, чтобы живого места не осталось?
Кажется, я говорила, что и преступнику дают второй шанс. Я думаю, что в данном вопросе общественное порицание уже достаточное наказание, если уже о нём речь. Надеюсь, что юзер сделал выводы, и что более важно, выводы сделали те, кто читал эту тему. Думаю, на месте девушки мало кто хотел бы оказаться.
Заметьте, я её не оправдываю. Я удивляюсь вашей жестокости к человеку, признавшемуся в грехе. Ведь мы же этого добивались, а не того, чтобы уничтожить её после этого. Надо как то терпимее быть к ошибкам других.
13.05.2012 в 12:57

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
otona1987, ох ты, до чего же глобально)))
1. если я тыкаю в тебя палочкой, это не значит, что я собираюсь вычищать квир-фандом. Мне не нравишься конкретно ты. А фандом сам о себе позаботится.
2. Я не говорила, что должны делать оскорбленные фактом плагиата. Я предложила решение. Поэтому, весь твой гнев на меня - училку опять мимо темы.
3. общественное порицание может сколько угодно брызгать слюной и топать ногами, если у человека нет своего личного морального кодекса. Тем, у кого он есть, как правило каяться под принуждением в своих грехах не приходится.
4. мы все совершаем ошибки, потом в них раскаеваемся, пытаемся исправить и живем дальше. только дело в том, что слизать чужое, поменяв имена, это не только воровство, а лень мозга и жадность до внимания: ведь хочется популярности, а напрячься, заработать её - нет ни таланта, ни умения.
надеюсь, что в этот раз ты прочила внимательно и все подряд, а не выборочно, как обычно))) ну, если внезапно(!) возникнут ещё вопросы - обращайся))) мне интересно, насколько туго закручена заглушка в твоих мозгах, закрывающая доступ для понимания чужого мнения.
13.05.2012 в 13:09

оСенний ЛисТик
*Царь горы*, а можно не по теме? Я тут уже пафосно заявила, что дискуссия для меня завершена, но вот припёрлась опять.
Так вот, в отношении Розы. Мне не нравишься конкретно ты Могу я поинтересоваться, чем вызвана такая глобальная неприязнь? Праздное любопытство. И, пожалуйста, давай без реплик про то, что у неё своего языка/рук/головы нет, раз спрашиваю я. Проходили это уже, скучно... Если уважаемая Каза посчитает это флудом, тему свернём)))
13.05.2012 в 13:44

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Myrka86, чем вызвана такая глобальная неприязнь?
упс, при чем здесь глобальная? я всегда расценивала мое отношение к отоне как нечто местячковое.
и, идя навтречу твоему праздному любопытству отвечу от нефиг делать: мне не нравятся узколобые, глухие к мнению других, пафосные глупцы, не видящие ничего дальше собственного мнения и подтверждающие свою ограниченность заявлением "если я чего-то не вижу, значит этого не существует"
я достаточно развернуто ответила?
а теперь я хочу поинтересоваться: почему она нравится тебе?
13.05.2012 в 14:04

оСенний ЛисТик
*Царь горы*, спасибо, ответ исчерпывающий))))
А мне нравится, наверное, потому, что я её совсем иначе вижу)) Или ко мне человек другой стороной поворачивается (упреждая колкость, перед и зад тут ни при чём). Она яркая, общительная, без ненужных комплексов, в её дневе можно весело постебаться и посходить с ума, при всём при этом человек талантливый, думающий (хоть ты так и не считаешь). Мне с ней комфортно. Да-да, подобное тянется к подобному, бла-бла... В общем, я зря спросила, полагаю, что каждый останется при своём мнении)
13.05.2012 в 14:30

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
при всём при этом человек талантливый, думающий
вот если бы она ещё научилась думать, прежде чем что-то сказать, то цены бы ей не было. или как минимум, я бы признала, что что она действительно думающий человек и оставила в покое

и ещё: мне нравится то, как и с какой страстью ты встаешь на защиту своего друга) это довольно редкое качество. респект.
13.05.2012 в 14:55

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
otona1987, что-то вдруг подумалось
представь себе гипотетическую ситуацию: пришла в фандом новая феечка, и не мудрствуя лукаво, слизала твой фф, для заметания следов переставив несколько слов в предложениях; вывесила на соо и сидит и ждет славы))) ну, тут понятно, ч то все твои Пчи сразу метнутся к тебе и укажут на нарушительницу авторского права))) Ты, горя праведным гневом, пойдешь и публично обличишь негодницу. А та тебе скажет: идите на хуй! я вас не знаю, и ещё сто лет не знала бы, если бы вы сюда не приперлись! Идея моя! Герои мои! Чем докажете?
И что ты будешь делать в этом случае? Начнешь войну? Правильно))) А теперь представь, что эта мерзавка, обливавшая тебя грязью и дерьмом поначалу, вдруг решит извиниться))) И ты правда дашь ей второй шанс? только не надо про терпимость к ошибкам других заливать - это хорошо, когда не касается тебя конкретно.
13.05.2012 в 15:20

Malum necessarium.
*Царь горы*, не порти девушке малину. Она ща чувствует себя голубем мира, который ВПРАВЕ миловать и давать второй шанс.
Заметь, она не оправдывает девушку, она милостиво прощает. Не всем это дано, акстись, жЫстокий "разрушитель" (с) всея фандома СПН, припершийся к квирам.
13.05.2012 в 15:21

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
wetika,
жЫстокий "разрушитель" (с) всея фандома СПН, припершийся к квирам.
надо рассказать этот анекдот спновцам))) вот у отоны славы прибавится! *уже завидует*:-D
13.05.2012 в 15:32

Malum necessarium.
*Царь горы*, тшшшшш, ты чо, дай побыть немного легендой на этой земляничной поляне детей цветов. Мейк лав, Габен, нот во, и да сольются все в экстазе всепрощения. Вооот где настанет коммунизм и будет все общее, воры переродятся и не будет преступлений. бляяя, Сон Веры Павловны, чес слово.
13.05.2012 в 15:40

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
wetika, злая ты)))):heart::heart::heart:
13.05.2012 в 16:39

Malum necessarium.
*Царь горы*, я просто думаю, что каждый для себя должен решать, как относится к такому явлению, как воровство и обман, а не вызывать духа провинившегося автора, требовать публичного покаяния и раздавать индульгенции.
А про мою суЧность написано в подписи. ТакШо я предупредила тебя сразу.:nail:
13.05.2012 в 16:45

*Царь горы*, Прям не знаю, как и отвечать. Всё цифрами, что ли пометить, чтобы понятно было, на какой из предложенных аргументов я отвечаю.
1. Твоя палочка не дотягивается до меня. Так что не торжествуй. Под этой циферью ты призналась в нелюбви ко мне. Да, такого откровения я от тебя не ожидала. Всегда думала, что ты любишь меня нежно и трепетно, а целью твоего прихода в фандом является именно наведение в нём порядка. Не об этом ли вы говорили с казой в первом посте? Или опять мои гайки виноваты?
2. Ты предложила решение для униженных и оскорблённых фактом плагиата. Почему от него так отдаёт садизмом? Ты в надрыве собственных чувств, ждёшь, что сейчас все обиженные рванут забивать жертву ногами, ведь ты первая пнула?
3. Я не думаю, что сейчас мы вправе обсуждать «личный моральный кодекс человека» на основе одного поступка. Мы совсем её не знаем. Так что лучше давай обсуждать собственные поступки.
4. Насчёт факта, что у многих не хватает ни таланта, ни умения не поспоришь. И некоторые признаются в этом. Но многие, когда-то обвиняющие себя в кривых руках и неумении писать, со временем стали прекрасными фанартистами или фикрайтерами. Так что давай не будем сомневаться в чужих способностях, а лучше будем сомневаться в своих.
5. И насчёт заглушки, не дающей мне понять твоё мнение. Может, попробуешь его оформлять как-то так, чтобы мне понятно было? Ты ведь не думаешь, что все без исключения должны понимать тебя с полуслова. Это я сейчас именно о твоём мнении к предмету, потому, как мнение казы и здесь присутствующих мне понятно. Мы разошлись только во взглядах на предложенное тобой решение данной проблемы.
Я ценю твоё желание донести до меня, неразумной, всю тяжесть этого поступка. Но так уж получилось, что я, по-моему, уже оказывалась в данной ситуации. Ну, во всяком случае, мне так показалось. Да. И была удивлена одобрительным комментариям людей, читающих меня, и не замечающих, что перед ними практически пересказ моего текста.
И здесь мне было больно не от того, что использовали мой текст, а от того, что этого никто не заметил. Ну, а тот человек, который попробовал писать на основе чужих творений, покажет себя, когда попытается опубликовать что-нибудь своё. Ведь читающим такую литературу людям не трудно заметить разницу, и поставить под сомнение сам факт творчества.
Сейчас я опускаю наличие нелицеприятных комментариев, касающихся меня. Просто обращаю внимание на то, что я их заметила, чтобы ты не переживала, что вдруг сказанное тобой прошло мимо меня. Сожалею, что не могу ответить тебе. Я как-то даже не думала о том, что мне может нравится или не нравится в тебе. А общаться я готова со всеми. Ну, ты в этом уже убедилась.
wetika, Дорогуша, как же ты мне всю малину то обломала? Только я примерила на себя крылья голубя мира, а тут ты со своим комментарием. Насчёт ВПРАВЕ . Я не думаю, что мы дождёмся, что сюда прибежит Маккнот, предъявляя права, требуя сатисфакции или принося всепрощение. И раз уж нам приходится самим разбираться в проблеме, то почему я не могу высказать своё мнение? И если ты внимательно меня читала, то мой второй комментарий не о всепрощени, а о жестоком отношении.
Да, и позволь сделать тебе замечание, любительница цитат, не надо приписывать своему соратнику незаслуженных эпитетов. Я её назвала не разрушительницей, а чистильщиком. Так что не надо одаривать её наградами, которые ещё надо заслужить.
Ну вот, кажется ничего больше не нахожу, на что ещё можно было бы ответить. Ну, если только насчёт коммунизма и снов Веры Палны. Но это уж совсем не в тему.
13.05.2012 в 17:27

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
otona1987, :gigi: это становится забавным)))
1. такого откровения я от тебя не ожидала. Всегда думала, что ты любишь меня нежно и трепетно
а тебе не приходило в голову, что в случае с тобой в слово "любить" я вкладываю несколько отличный от романтических понятий смысл? и что люблю я именно тебя и именно так извращенно, потому что ты мне не нравишься?
2. Почему от него так отдаёт садизмом? Ты в надрыве собственных чувств, ждёшь, что сейчас все обиженные рванут забивать жертву ногами, ведь ты первая пнула?
а тебя в детстве по попе за проступки на шлепали? и даже в угол не ставили? так получается, что все садисты, не я одна)))
а насчет пнула - ты сама знаешь, что мой коммент на соо не может считаться пинком, ведь твоя попа о моих талантах знает не по наслышке)))
3. Так что лучше давай обсуждать собственные поступки
а давай обсудим))) вот кто дал тебе право унижать совершенно незнакомого человека, только потому что ты считаешь этого чела коровой или обезъяной? причем за глаза в открытом доступе, ведь сильно сомневаюсь, что та же Яра является ПЧом твоего днева.
или, например, обсудим первый постулат физики, который гласит, что если вы не видите явления или не можете доказать его существование, не является доказательством того, что это явление не существует. ты очень сильно замахнулась на матушку-природу, утверждая обратное. видимо так ты ей решила отомстить за то, что она с тобой сделала?
4. давай не будем сомневаться в чужих способностях, а лучше будем сомневаться в своих.
это ты, наверное, про себя))) у меня нет оснований сомневаться в своих способностях, я точно знаю тот потолок, которого могу достигнуть)))
так что сомневайся в одиночестве)
5. попробуешь его оформлять как-то так, чтобы мне понятно было? Ты ведь не думаешь, что все без исключения должны понимать тебя с полуслова.
а ты проведи опрос и поинтересуйся, есть ли ещё среди читавших этот тред те, до кого не дошло моё мнение))) думаю, что пара юзеров тебе в компанию подберется)
мне было больно не от того, что использовали мой текст, а от того, что этого никто не заметил.
ну, вот, опять белые одежды(((((
а в голову не приходило, что ты не настолько самобытна и популярна, чтобы тебя узнавали? так воспользуйся собственным советом и начни в себе сомневаться может быть и поможет
Сожалею, что не могу ответить тебе. Я как-то даже не думала о том, что мне может нравится или не нравится в тебе. А общаться я готова со всеми
так кончай вещать, слезай с табуретки и начинай думать! и твое стремление общаться со всеми без разбора не делает тебе чести, потому что подбирая всё, что падает тебе под ноги, ты превращаешь свою жизнь в помойку(с)

все, ты исчерпала выделенный на идиотизм мой сегодняшний лимит времени))) и начинай понемногу привыкать к мысли, что на меня у тебя зубки маловаты и я с легкостью могу почикать твои белоснежные одежды, оставив в позе ожидания наших дальнейших встреч абсолютно голой.
Люблю. Целую. Царь.(с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail